
ACCESS DENIED – пожалуй, самый уникальный проект на постсоветском пространстве, который успешно издает пластинки в стилях Breaks / Electro и Techno!
ACCESS DENIED был основан в 2003 году в Беларуси, неизменным лидером проекта остается продюсер/музыкант Andrey Mute.
С 2006 года ACCESS DENIED начал стремительно набирать обороты и на сегодняшний день является одним из самых востребованных проектов в СНГ, также успешно гастролирующий в Европе. Выступление ACCESS DENIED - нечто большее, чем DJ-сет, - это интересный live performance с использованием всевозможной звуковой обработки, эффекторов, семплера и дополнительного музыкального оборудования
ACCESS DENIED не зацикливается на определенном стиле; с этим можно согласиться, послушав релизы проекта. ACCESS DENIED продолжает экспериментировать, смешивая любимые направления и стили!
В 2007-2008 гг. ACCESS DENIED был приглашен известной питерской промо-группой «In Beat We Trust» принять участие в вечеринках «Breaks Arena. KaZantip». ACCESS DENIED отыграли практически на всех танцполах Казантипа (Euro, Небо - Kiss FM, Main Stage).
Также проект принимал участие в крупнейших breakbeat и electro фестивалях Испании и Швейцарии: iBreaks Festival, Winter Festival 2009, Electro Dreams 2009, Lethargy 2009, Winter Festival 2010.
20 Ноября 2009 года на стадионе «Динамо» в центре Минска (Беларусь) ACCESS DENIED выступал на разогреве у великих THE PRODIGY!!!
Сегодня ACCESS DENIED регулярно играет в таких странах как: Austria, Spain, Poland, Germany, Lithuania, Switzerland, Czech Republic, Russia, Ukraine, Belarus.
Став резидентом всемирно известного лейбла iBreaks, ACCESS DENIED сегодня безусловный лидер в мировой breaks-индустрии. Каждый релиз проекта занимает лидирующие позиции чартов Beatport/BreakbeatOnline/Track It Down.
В 2010-м году ACCESS DENIED доказал миру, что треки проекта имеют большой вес и, более того, - историческую ценность! Так, по итогам года портал Beatport отметил треки ACCESS DENIED дважды - «Best of Breaks 2010 (Top 10)» и «2000-2010 In Review: Breaks»; это говорит о том, что треки проекта не только попали в топ 10 лучших треков за весь 2010 год, но и вошли в 10-ку лучших треков десятилетия в стиле Breakbeat!!!
Треки ACCESS DENIED можно услышать в сетах гуру электронной музыки, таких как: Westbam, Moguai, Dub Pistols, Kyau & Albert, Cyberpunkers, Mustard Pimp, Stephan Bodzin, TomCraft, Martin Eyerer, General MIDI, Far Too Loud, и этот перечень не есть исчерпывающим.
У Андрея заказывают ремиксы такие артисты и лейблы, как: Cyberpunkers (Freakz Me Out Records), Elite Force (U&A Recordings), Meat Katie & Dylan Rhymes (LOT 49), Dub Pistols, Lee Coombs (LOT 49), Nubread and Burufunk, Cut La Roc, Joy Kitikonti & DJ Tom (Bazooka Records) и другие.
Раз в две недели на волнах популярной breaks-радиостанции www.nubreaks.com выходит шоу «Access Granted» with ACCESS DENIED - это всегда актуальные треки от лучших продюсеров и эксклюзивный материал от ACCESS DENIED!
ССЫЛКИ:
http://www.myspace.com/accessdeniedpr
http://www.myspace.com/andreymute

По счастливому случаю, не смотря на всепоглощающую силу и бешеный ритм мегаполиса, нам с Андреем удалось побеседовать и обсудить современную жизнь ACCESS DENIED. Это интервью – для тебя, дорогой Читатель. ; )
• Привет, Андрей! Рад снова пообщаться с тобой. Сегодня наш диалог будет носить более формальный характер – интервью предназначено для информирования поклонников творчества ACCESS DENIED. Что ж, поехали!
Возможно, Слушатель еще не знает, что современный AD – это соло-проект Андрея «MUTE». Расскажи, пожалуйста, что изменилось (в лучшую или худшую сторону) после вашего с Пашей финала в совместной деятельности.
o Привет! Взаимно, рад общению)
На самом деле, ACCESS DENIED просто вернулся к своим истокам, не стоит акцентировать внимание на том факте, что я сейчас один в проекте )
Я по прежнему пишу музыку и, как мне кажется, еще плодотворнее, чем раньше.
Несомненно, тот AD, что был в рамках 2-х участников, немного другой. Это был этап поиска своего звучания: мы метались от одного стиля к другому, хотели реализовать себя в разных направлениях - это можно понять, проанализировав релизы проекта с 2006 по 2009 год. Это были и breaks, и techno, и даже progressive house пластинки.
С одной стороны это было хорошо – мы приобретали опыт, но с другой - у нас не было конкретной цели. Теперь же, я четко знаю, что делаю и для кого, а самое главное - могу это реализовать, заручившись поддержкой от метров тех направлений, в которых работаю на данный момент )
Тем не менее, я вспоминаю те годы с теплотой.
• Насколько мне известно, Ты всегда был поглощен созданием музыки AD, Паша, в свою очередь, - успешный менеджер проекта и профессиональный DJ. Активно ли гастролируешь сегодня, как часто приглашают на выступления в клубы, на фестивали? Или основной доход приносят гонорары за написание музыки под заказ?
o Да, действительно все, что касается музыкальной составляющей проекта ACCESS DENIED, было на мне. Теперь, помимо музыки, мне приходится уделять много времени рекламе проекта в информационном пространстве (официальные сайты, социальные сети, форумы и просто общение с рекорд лейблами и продюсерами), но мне нравится это делать - я стал мыслить шире )
Основным доходом , несомненно, остаются гонорары с выступлений, ко мне также поступает масса предложений на написание ремиксов. Мои треки теперь успешно продаются и это радует )
• Твоя Родина – Беларусь, не так давно Ты перебрался в Москву. Связано ли это с желанием развиваться и расти как музыкант, или переезд спровоцирован налаживанием личной жизни? Что поменялось «с московской пропиской»?
o Начнем с того, что музыкант развивается и растет за счет упорного труда! И географическое положение не влияет на успех, во всяком случае, в моей практике.
Я не хожу на тусовки и не «торгую лицом» в модных клубах, не являюсь резидентом московских вечеринок и не пытаюсь завести нужные знакомства ) Мне это попросту не интересно, хотя многие вели бы себя иначе. Да и тот стиль, который я пропагандирую, не является актуальным в московской среде)
Так, что мой переезд обусловлен исключительно личной жизнью)
• Развивая тему Родины, - часто ли посещаешь родной город Брест, видишься с ребятами из 4KUBA? Мировая breaks-общественность замерла в ожидании выхода альбома 4KUBA – «Cactus As Is», а как обстоят дела с написанием альбома от ACCESS DENIED? Стоит ли ожидать такового и как скоро?
o Да, часто посещаю родину, т.к. мои родители живут в Бресте и я не забываю о них. Так же вижу и ребят из 4KUBA.
Насколько мне известно, альбом уже записан и это действительно отличный материал! Могу сказать, по секрету, что я тоже «приложил руку» к этому материалу, т.к. в альбом будет включен ремикс ACCESS DENIED )
Что касается моих мыслей по поводу собственного альбома:
Я чувствую, что созрел и морально готов выдать некий концептуальный материал и назвать это альбомом, но…Если мы говорим про breakbeat музыку, то на сегодняшний день я не знаю ни одного breaks-лейбла, который сможет грамотно реализовать мои идеи в рамках альбома. Поэтому пока не буду забегать наперед)
• С кем поддерживаешь активную творческую/дружескую связь в СНГ? Кого можешь выделить среди молодых, подающих большие надежды имен в breaks'е (с постсоветского пространства)?
o Мы все друг друга знаем и все общаемся в большей или меньшей степени.
Если честно, мне трудно разграничить музыкантов на «молодых» и «не молодых» - все мы молоды и подаем надежды )
Могу назвать имена, которые присутствуют в моих треклистах и чьи треки играю на своих выступлениях: Quadrat Beat, 4KUBA, Mars, DaVIP.
• Ты часто экспериментируешь со стилистикой в электронной музыке – от AD можно услышать не только breaks, а и techno, nu disco, nu rave. Намерен ли Ты расширить армию поклонников, занявшись написанием столь популярного ныне dubstep'а? Как вообще относишься к этому направлению музыки?
o Могу сказать, что я все больше погружаюсь в nu rave культуру!
Мне нравится драйв басовых тембров и уникальное построение их в dubstep'е! В моих последних ремиксах и релизах, можно проследить влияние данного стиля.
Но, что касается танцевальной составляющей, то для меня она по прежнему остается сомнительной и не понятной; вряд ли я займусь написанием dubstep'а в чистом виде)
• Как смотришь на современный breakbeat и его будущее? Почему такой интересный стиль не столь популярен, скажем, как techno? Неужели только потому что breaks гораздо «моложе» других направлений в электронике? – Твое мнение на этот счет.
o Breaks - это узконаправленная индустрия, которая «варится в собственном соку».
Если идет промо-компания релиза, то это , как правило, рассылка материала ограниченному кругу breaks диджеев и продюсеров, для получения фидбеков в поддержку будущего релиза. Это реклама исключительно на breaks форумах, порталах и колонках, хоть и хороших изданий, но не на первых полосах, а в маленьком разделе «Breaks»)
Можно все списать на то, что «breakbeat музыка - это андеграунд» и не столь популярна, как techno или, допустим, electro house. Мне кажется, что проблема - в самих музыкантах и тех людях, которые продвигают данный стиль!
Что мешает лейблам заручится поддержкой от мировых звезд и топовых диджеев? - Мы же все понимаем, что моду на танцевальную музыку делают ограниченное количество артистов и лейблов! Я уверен, что этим артистам интересно играть разную музыку и они с удовольствием будут играть в своих сетах хорошие breaks треки! И более того, они играют их, но исключительно потому, что не ленятся исследовать другие жанры, а не потому, что им принесли это на тарелочке!
Так давайте интегрироваться в большую индустрию, дружить с другими стилями, заручатся их поддержкой, обмениваться ремиксами с артистами других жанров и стараться «выдернуть breakbeat из болота»!
Но, к сожалению, пока этого не вижу и, когда я читаю очередной форум, где 'любители' ломаных ритмов почти с ненавистью критикуют 'любителей' прямой бочки, то я понимаю, что это никому не надо. Нет развития!
• В начале 2010-го Ты говорил, что посвятишь этот год созданию оригинальных композиций AD. Получилось ли реализовать задуманное? Как считаешь, хватит ли мощи «Turbobeat», «My Life», «Paranoia», «Autostop» и других оригиналов для того, чтоб претендовать на почетное звание «Лучшего саунд-продюсера 2010 года» по версии грядущего Breakspoll’2011?
o Безусловно, 2010-й год был ключевым и переломным для ACCESS DENIED!
Я наконец-таки нашел свой лейбл, который успешно реализовывает мои треки в стиле breakbeat - это iBreaks Records. Благодаря совместным усилиям с лейблом мои треки неоднократно занимали 1-е место в Top 100 Beatport (Breaks) и каждый релиз попадал в 10-ку лучших по продажам! Также маленькой победой стало присутствие моего трека в Top 10 лучших breaks-треков за 2010-й год по версии все того же Beatport!
Что касается лучшего саунд-продюсера и Breakspoll:
Хрен его знает))) Мне было бы приятно получить это звание, не скрою, но и «попу рвать не буду», занимаясь спамом и пропагандой проголосовать за мой проект . Пусть это делает лейбл, если он считает , что ACCESS DENIED достоен!
• ACCESS DENIED – это, безусловно, бренд качества и стиля, один из наиболее успешных breaks-проектов в Восточной Европе. Подводя итоги уходящего года, кого можешь назвать лучшим новым музыкантом, лейблом в breaks'е (в мировом масштабе)?
o Спасибо за столь высокую оценку моего творчества )
Не знаю, насколько можно считать ребят из BSD новыми артистами, но именно их могу выделить , как одних из самых ярких breaks продюсеров на сегодняшний день!
• Спасибо за интервью, Андрей. Было приятно пообщаться с Тобой. В заключение, расскажи о своих творческих планах на 2011-й год и пожелай, чего хочешь, слушателям ACCESS DENIED. ; )
o Планы как всегда – грандиозны и амбициозны! )
Должен сказать, что помимо ACCESS DENIED, я начал работу над новым проектом и это будет действительно прорывом!!!
Любите музыку, как люблю ее я! )
Послушать Андрея в ближайшее время можно на фестивале Shake& Break в Санкт-Петербурге 26 февраля
ACCESS DENIED был основан в 2003 году в Беларуси, неизменным лидером проекта остается продюсер/музыкант Andrey Mute.
С 2006 года ACCESS DENIED начал стремительно набирать обороты и на сегодняшний день является одним из самых востребованных проектов в СНГ, также успешно гастролирующий в Европе. Выступление ACCESS DENIED - нечто большее, чем DJ-сет, - это интересный live performance с использованием всевозможной звуковой обработки, эффекторов, семплера и дополнительного музыкального оборудования
ACCESS DENIED не зацикливается на определенном стиле; с этим можно согласиться, послушав релизы проекта. ACCESS DENIED продолжает экспериментировать, смешивая любимые направления и стили!
В 2007-2008 гг. ACCESS DENIED был приглашен известной питерской промо-группой «In Beat We Trust» принять участие в вечеринках «Breaks Arena. KaZantip». ACCESS DENIED отыграли практически на всех танцполах Казантипа (Euro, Небо - Kiss FM, Main Stage).
Также проект принимал участие в крупнейших breakbeat и electro фестивалях Испании и Швейцарии: iBreaks Festival, Winter Festival 2009, Electro Dreams 2009, Lethargy 2009, Winter Festival 2010.
20 Ноября 2009 года на стадионе «Динамо» в центре Минска (Беларусь) ACCESS DENIED выступал на разогреве у великих THE PRODIGY!!!
Сегодня ACCESS DENIED регулярно играет в таких странах как: Austria, Spain, Poland, Germany, Lithuania, Switzerland, Czech Republic, Russia, Ukraine, Belarus.
Став резидентом всемирно известного лейбла iBreaks, ACCESS DENIED сегодня безусловный лидер в мировой breaks-индустрии. Каждый релиз проекта занимает лидирующие позиции чартов Beatport/BreakbeatOnline/Track It Down.
В 2010-м году ACCESS DENIED доказал миру, что треки проекта имеют большой вес и, более того, - историческую ценность! Так, по итогам года портал Beatport отметил треки ACCESS DENIED дважды - «Best of Breaks 2010 (Top 10)» и «2000-2010 In Review: Breaks»; это говорит о том, что треки проекта не только попали в топ 10 лучших треков за весь 2010 год, но и вошли в 10-ку лучших треков десятилетия в стиле Breakbeat!!!
Треки ACCESS DENIED можно услышать в сетах гуру электронной музыки, таких как: Westbam, Moguai, Dub Pistols, Kyau & Albert, Cyberpunkers, Mustard Pimp, Stephan Bodzin, TomCraft, Martin Eyerer, General MIDI, Far Too Loud, и этот перечень не есть исчерпывающим.
У Андрея заказывают ремиксы такие артисты и лейблы, как: Cyberpunkers (Freakz Me Out Records), Elite Force (U&A Recordings), Meat Katie & Dylan Rhymes (LOT 49), Dub Pistols, Lee Coombs (LOT 49), Nubread and Burufunk, Cut La Roc, Joy Kitikonti & DJ Tom (Bazooka Records) и другие.
Раз в две недели на волнах популярной breaks-радиостанции www.nubreaks.com выходит шоу «Access Granted» with ACCESS DENIED - это всегда актуальные треки от лучших продюсеров и эксклюзивный материал от ACCESS DENIED!
ССЫЛКИ:
http://www.myspace.com/accessdeniedpr
http://www.myspace.com/andreymute

По счастливому случаю, не смотря на всепоглощающую силу и бешеный ритм мегаполиса, нам с Андреем удалось побеседовать и обсудить современную жизнь ACCESS DENIED. Это интервью – для тебя, дорогой Читатель. ; )
• Привет, Андрей! Рад снова пообщаться с тобой. Сегодня наш диалог будет носить более формальный характер – интервью предназначено для информирования поклонников творчества ACCESS DENIED. Что ж, поехали!
Возможно, Слушатель еще не знает, что современный AD – это соло-проект Андрея «MUTE». Расскажи, пожалуйста, что изменилось (в лучшую или худшую сторону) после вашего с Пашей финала в совместной деятельности.
o Привет! Взаимно, рад общению)
На самом деле, ACCESS DENIED просто вернулся к своим истокам, не стоит акцентировать внимание на том факте, что я сейчас один в проекте )
Я по прежнему пишу музыку и, как мне кажется, еще плодотворнее, чем раньше.
Несомненно, тот AD, что был в рамках 2-х участников, немного другой. Это был этап поиска своего звучания: мы метались от одного стиля к другому, хотели реализовать себя в разных направлениях - это можно понять, проанализировав релизы проекта с 2006 по 2009 год. Это были и breaks, и techno, и даже progressive house пластинки.
С одной стороны это было хорошо – мы приобретали опыт, но с другой - у нас не было конкретной цели. Теперь же, я четко знаю, что делаю и для кого, а самое главное - могу это реализовать, заручившись поддержкой от метров тех направлений, в которых работаю на данный момент )
Тем не менее, я вспоминаю те годы с теплотой.
• Насколько мне известно, Ты всегда был поглощен созданием музыки AD, Паша, в свою очередь, - успешный менеджер проекта и профессиональный DJ. Активно ли гастролируешь сегодня, как часто приглашают на выступления в клубы, на фестивали? Или основной доход приносят гонорары за написание музыки под заказ?
o Да, действительно все, что касается музыкальной составляющей проекта ACCESS DENIED, было на мне. Теперь, помимо музыки, мне приходится уделять много времени рекламе проекта в информационном пространстве (официальные сайты, социальные сети, форумы и просто общение с рекорд лейблами и продюсерами), но мне нравится это делать - я стал мыслить шире )
Основным доходом , несомненно, остаются гонорары с выступлений, ко мне также поступает масса предложений на написание ремиксов. Мои треки теперь успешно продаются и это радует )
• Твоя Родина – Беларусь, не так давно Ты перебрался в Москву. Связано ли это с желанием развиваться и расти как музыкант, или переезд спровоцирован налаживанием личной жизни? Что поменялось «с московской пропиской»?
o Начнем с того, что музыкант развивается и растет за счет упорного труда! И географическое положение не влияет на успех, во всяком случае, в моей практике.
Я не хожу на тусовки и не «торгую лицом» в модных клубах, не являюсь резидентом московских вечеринок и не пытаюсь завести нужные знакомства ) Мне это попросту не интересно, хотя многие вели бы себя иначе. Да и тот стиль, который я пропагандирую, не является актуальным в московской среде)
Так, что мой переезд обусловлен исключительно личной жизнью)
• Развивая тему Родины, - часто ли посещаешь родной город Брест, видишься с ребятами из 4KUBA? Мировая breaks-общественность замерла в ожидании выхода альбома 4KUBA – «Cactus As Is», а как обстоят дела с написанием альбома от ACCESS DENIED? Стоит ли ожидать такового и как скоро?
o Да, часто посещаю родину, т.к. мои родители живут в Бресте и я не забываю о них. Так же вижу и ребят из 4KUBA.
Насколько мне известно, альбом уже записан и это действительно отличный материал! Могу сказать, по секрету, что я тоже «приложил руку» к этому материалу, т.к. в альбом будет включен ремикс ACCESS DENIED )
Что касается моих мыслей по поводу собственного альбома:
Я чувствую, что созрел и морально готов выдать некий концептуальный материал и назвать это альбомом, но…Если мы говорим про breakbeat музыку, то на сегодняшний день я не знаю ни одного breaks-лейбла, который сможет грамотно реализовать мои идеи в рамках альбома. Поэтому пока не буду забегать наперед)
• С кем поддерживаешь активную творческую/дружескую связь в СНГ? Кого можешь выделить среди молодых, подающих большие надежды имен в breaks'е (с постсоветского пространства)?
o Мы все друг друга знаем и все общаемся в большей или меньшей степени.
Если честно, мне трудно разграничить музыкантов на «молодых» и «не молодых» - все мы молоды и подаем надежды )
Могу назвать имена, которые присутствуют в моих треклистах и чьи треки играю на своих выступлениях: Quadrat Beat, 4KUBA, Mars, DaVIP.
• Ты часто экспериментируешь со стилистикой в электронной музыке – от AD можно услышать не только breaks, а и techno, nu disco, nu rave. Намерен ли Ты расширить армию поклонников, занявшись написанием столь популярного ныне dubstep'а? Как вообще относишься к этому направлению музыки?
o Могу сказать, что я все больше погружаюсь в nu rave культуру!
Мне нравится драйв басовых тембров и уникальное построение их в dubstep'е! В моих последних ремиксах и релизах, можно проследить влияние данного стиля.
Но, что касается танцевальной составляющей, то для меня она по прежнему остается сомнительной и не понятной; вряд ли я займусь написанием dubstep'а в чистом виде)
• Как смотришь на современный breakbeat и его будущее? Почему такой интересный стиль не столь популярен, скажем, как techno? Неужели только потому что breaks гораздо «моложе» других направлений в электронике? – Твое мнение на этот счет.
o Breaks - это узконаправленная индустрия, которая «варится в собственном соку».
Если идет промо-компания релиза, то это , как правило, рассылка материала ограниченному кругу breaks диджеев и продюсеров, для получения фидбеков в поддержку будущего релиза. Это реклама исключительно на breaks форумах, порталах и колонках, хоть и хороших изданий, но не на первых полосах, а в маленьком разделе «Breaks»)
Можно все списать на то, что «breakbeat музыка - это андеграунд» и не столь популярна, как techno или, допустим, electro house. Мне кажется, что проблема - в самих музыкантах и тех людях, которые продвигают данный стиль!
Что мешает лейблам заручится поддержкой от мировых звезд и топовых диджеев? - Мы же все понимаем, что моду на танцевальную музыку делают ограниченное количество артистов и лейблов! Я уверен, что этим артистам интересно играть разную музыку и они с удовольствием будут играть в своих сетах хорошие breaks треки! И более того, они играют их, но исключительно потому, что не ленятся исследовать другие жанры, а не потому, что им принесли это на тарелочке!
Так давайте интегрироваться в большую индустрию, дружить с другими стилями, заручатся их поддержкой, обмениваться ремиксами с артистами других жанров и стараться «выдернуть breakbeat из болота»!
Но, к сожалению, пока этого не вижу и, когда я читаю очередной форум, где 'любители' ломаных ритмов почти с ненавистью критикуют 'любителей' прямой бочки, то я понимаю, что это никому не надо. Нет развития!
• В начале 2010-го Ты говорил, что посвятишь этот год созданию оригинальных композиций AD. Получилось ли реализовать задуманное? Как считаешь, хватит ли мощи «Turbobeat», «My Life», «Paranoia», «Autostop» и других оригиналов для того, чтоб претендовать на почетное звание «Лучшего саунд-продюсера 2010 года» по версии грядущего Breakspoll’2011?
o Безусловно, 2010-й год был ключевым и переломным для ACCESS DENIED!
Я наконец-таки нашел свой лейбл, который успешно реализовывает мои треки в стиле breakbeat - это iBreaks Records. Благодаря совместным усилиям с лейблом мои треки неоднократно занимали 1-е место в Top 100 Beatport (Breaks) и каждый релиз попадал в 10-ку лучших по продажам! Также маленькой победой стало присутствие моего трека в Top 10 лучших breaks-треков за 2010-й год по версии все того же Beatport!
Что касается лучшего саунд-продюсера и Breakspoll:
Хрен его знает))) Мне было бы приятно получить это звание, не скрою, но и «попу рвать не буду», занимаясь спамом и пропагандой проголосовать за мой проект . Пусть это делает лейбл, если он считает , что ACCESS DENIED достоен!
• ACCESS DENIED – это, безусловно, бренд качества и стиля, один из наиболее успешных breaks-проектов в Восточной Европе. Подводя итоги уходящего года, кого можешь назвать лучшим новым музыкантом, лейблом в breaks'е (в мировом масштабе)?
o Спасибо за столь высокую оценку моего творчества )
Не знаю, насколько можно считать ребят из BSD новыми артистами, но именно их могу выделить , как одних из самых ярких breaks продюсеров на сегодняшний день!
• Спасибо за интервью, Андрей. Было приятно пообщаться с Тобой. В заключение, расскажи о своих творческих планах на 2011-й год и пожелай, чего хочешь, слушателям ACCESS DENIED. ; )
o Планы как всегда – грандиозны и амбициозны! )
Должен сказать, что помимо ACCESS DENIED, я начал работу над новым проектом и это будет действительно прорывом!!!
Любите музыку, как люблю ее я! )
Послушать Андрея в ближайшее время можно на фестивале Shake& Break в Санкт-Петербурге 26 февраля
Чтоб понять силу любви и взгляд Андрея на музыку, предлагаю скачать и послушать новый промо-микс ACCESS DENIED >>
DOWNLOAD :: Access Denied - January 2011 Promo Mix
==============================
IN ENGLISH:
ACCESS DENIED – probably, the most unique project in the Ex-USSR, which successfully makes releases of Breaks / Electro and Techno!
ACCESS DENIED was founded in the year of 2003 in Belarus, all time leader of the project is producer/musician Andrey Mute.
Since 2006 ACCESS DENIED started to rapidly evolve, and today is one of the most sought-after projects in the CIS, and has also been successfully touring in Europe. Performance of ACCESS DENIED is always more than a DJ-set, it is an interesting live performance in which various audio processing, effectors, samplers, and additional musical equipment is being used.
ACCESS DENIED does not fixate on a certain style, with this we can agree, after listening to releases of the project. ACCESS DENIED continues to make experiments, mixing trends and your favorite styles!
In 2007-2008 ACCESS DENIED was invited to the famous St. Petersburg promo-group «In Beat We Trust» to take part in parties «Breaks Arena. KaZantip». ACCESS DENIED played on almost all dancefloors of KaZantip (Euro, Nebo - Kiss FM, Main Stage).
Also, the project took part in the biggest breakbeat and electro festivals in Spain and Switzerland: iBreaks Festival, Winter Festival 2009, Electro Dreams 2009, Lethargy 2009, Winter Festival 2.
On November 20, 2009 at the «Dinamo» stadium in Minsk (Belarus) ACCESS DENIED performed the opening act for the great THE PRODIGY!!!
Today, ACCESS DENIED plays regularly in such countries as: Austria, Spain, Poland, Germany, Lithuania, Switzerland, Czech Republic, Russia, Ukraine, Belarus.
Having become a resident of the world-famous label iBreaks, ACCESS DENIED today is the undisputed leader in world breaks-industry. Each release of the project occupies a leading position charts of Beatport / BreakbeatOnline / Track It Down.
In 2010, the ACCESS DENIED proved to the world that the tracks of the project have a lot of weight, and even more - the historical value! Thus, in the portal Beatport they tagged tracks of ACCESS DENIED twice - «Best of Breaks 2010 (Top 10) and «2000-2010 In Review: Breaks»; this suggests that the tracks of the project did not only hit the Top 10 Tracks for the whole 2010, but entered 10 of the best tracks of the decade in the style of Breakbeat!!!
ACCESS DENIED’s tracks can be heard in sets by gurus of electronic music, such as: Westbam, Moguai, Dub Pistols, Kyau & Albert, Cyberpunkers, Mustard Pimp, Stephan Bodzin, TomCraft, Martin Eyerer, General MIDI, Far Too Loud, and this list is not complete yet.
Andrew was addressed to make remixes for such artists and labels, as: Cyberpunkers (Freakz Me Out Records), Elite Force (U & A Recordings), Meat Katie & Dylan Rhymes (LOT 49), Dub Pistols, Lee Coombs (LOT 49), Nubread and Burufunk, Cut La Roc, Joy Kitikonti & DJ Tom (Bazooka Records) and others.
Once in every two weeks on the waves of popular breaks radio www.nubreaks.com there is on the air a breaks-out show «Access Granted» with ACCESS DENIED - it's always fresh tracks from the best producers and exclusive material from ACCESS DENIED!
LINKS:
http://www.myspace.com/accessdeniedpr
http://www.myspace.com/andreymute
By a happy occasion, despite the all-consuming force and the crazy rhythm of the city, we managed to talk with Andrew and discuss contemporary life of ACCESS DENIED. This interview – is for you, dear reader. ;)
• Hi, Andrew! I am glad to talk with you again. Today, our dialogue will be more formal – the interview is intended to inform fans of ACCESS DENIED. Well, let's go!
Perhaps the listener does not know that the modern AD - it's a solo project of Andrew «MUTE». Please tell us what has changed (for better or worse) after your with Pasha final in joint activities.
o Hello! I’m also glad to communicate)
In fact, ACCESS DENIED simply returned to its roots, it is worth not to focus on the fact that I am now alone in the project) I still write music and as I think it is being done more productively than ever before.
No doubt, the AD, which was with 2 participants, is a little different. It was time of searching for our own sound: we have been rushing from one style to another, wanted to realize ourselves in different directions - it can be understood by analyzing the releases of the project from 2006 to 2009. There were breaks, and techno, and even progressive house releases.
On the one hand it was good - we were gaining experience, but on the other - we did not have a specific goal. Now, I clearly know what I am doing and for whom, and most importantly – I can implement my ideas, with support from the gurus of those areas in which I work at the moment)
Nevertheless, I remember those days with the warmth in my heart.
• As far as I know, You've always been obsessed with creating music for AD, Pasha, in his turn, is a successful project manager and a professional DJ. How actively you are having performance today, how often are you invited to play in clubs, at festivals? Or the basic income is generated by royalties for writing music on orders?
o Yes, really everything about the musical component of the project ACCESS DENIED, was on me. Now, in addition to music, I have to devote much time to advertising of the project in the information space (official sites, social networks, forums and simply communicating with record labels and producers), but I like to do it - I began to think more broadly)
As basic income, of course, remain the fees from shows, also there are coming plenty of suggestions on writing remixes to me. My tracks are now being sold successfully and it pleases me much).
• Your Motherland - is Belarus, but not so long ago you moved to Moscow. Whether it is connected with the desire to evolve and grow as a musician, or the move was triggered by forging your personal life? What has changed with the Moscow “residence permit”?
o First of all, a musician develops and grows at the expense of hard work! And his geographical location does not affect the success, at least in my case.
I do not go to parties and do not "sell my face" in a fashionable clubs, am not a resident of Moscow parties and I am not trying to make the right acquaintances) I am simply not interested in all this, even though many people would have been acting differently in my place. And the style that I promote, is not relevant in the modern environment of Moscow)
So that my move is due solely to my personal life)
• About your Motherland - how often do you visit the native city of Brest, do you see your fellows from 4KUBA? The world breaks-public froze in anticipation of the release 4KUBA - «Cactus As Is», so how the writing of the album of ACCESS DENIED is going on? Will there be such one, and how soon?
o Yes, I often visit my home country because my parents live in Brest, and I do not forget about them. Also I see the guys from 4KUBA. As far as I know, their album was recorded and it's really great material! I can say in confidence that I, too, took part in writing of that material because the album includes a remix by ACCESS DENIED).
As for my thoughts on my album: I feel that I am mature and mentally ready to give out a conceptual material and to call this the album, but ... If we're talking about breakbeat music, nowadays I do not know of any breaks-label, which can competently implement my ideas in the album. Therefore, now I am not going to run ahead of time)
• With whom are you supporting the active, creative / friendly link in the CIS? Whom can you distinguish among the young, promising names in breaks (from the former Soviet Union)?
o We all know each other and all communicate more or less often. Frankly, I find it hard to separate the musicians by "young" and "not young" criteria - we are all young and promising). I can say names, which are present in my tracklist and whose tracks I play during my shows: Quadrat Beat, 4KUBA, Mars, DaVIP.
• You often experiment with the stylistics in electronic music - from AD one can hear not only breaks, but also techno, nu disco, nu rave. Do you intend to expand the fan base, by writing so popular nowadays dubstep? How do feel about this style of music?
o I can say that I am becoming more immersed in nu rave culture! I like the drive of the bass sounds and their unique construction in dubstep! In my latest remixes and releases, you can trace the influence of this style. But as for the dance component, for me it still remains doubtful and is not understandable; and I am unlikely to start writing dubstep in its pure form)
• What do you think of breakbeat and its future? Why such an interesting style is not as popular as, e.g., techno? Is it just because breaks is a lot "younger" than other styles in electronic music? - What's your opinion on this matter.
o Breaks is a single-minded focused industry, which "cooks in its own juice." If promotion of a release is going on, it will usually include dispatching of the material to a limited range of breaks DJs and producers, for achieving feedback in support of a future release. This advertisement is exclusively on the breaks forums, portals and columns of good magazines though, but not on the front pages, but in a small section «Breaks»). Everything can be explained by the fact that «breakbeat music - it's underground” and not so popular as techno or, for example, electro house. I think that the problem lies in the musicians themselves and the people who promote this style!
What prevents labels to get the support of international stars and top DJ? - We are all aware that the vogue for dance music make a limited number of artists and record labels! I am sure that these artists are interested in playing different music and they are happy to be playing, and in their sets are good breaks tracks! And what's more, they play them, but only because they are not too lazy to explore other genres, and not because these tracks were easily given to them!
So let us integrate into a large industry, to make friends with other styles, getting their support, share remixes with artists from other genres and try to "pull the breakbeat from the swamp”!
But, unfortunately,I do not see it and when I read another forum where the 'fans' of broken beats almost with hatred critisize 'amateurs' of straight barrels, I understand that this is to no one’s advantage. No development!
• At the beginning of 2010, you said that you wanted to dedicate this year to the creation of original compositions by AD. Have you implemented your plans? Do you think there will be enough power for «Turbobeat», «My Life», «Paranoia», «Autostop» and other originals in order to qualify for the honorary title of "Best sound-producer in 2010" according to the upcoming Breakspoll'2011?
o Sure, the year 2010 was a key and turning point for the ACCESS DENIED!
I finally found my own label, which successfully implements my tracks in the style of breakbeat - it is iBreaks Records. Through joint efforts with the label my tracks repeatedly took 1st place in the Top 100 Beatport (Breaks) and each release hit the 10 best sales! Also, a small victory was the presence of my tracks in the Top 10 best breaks-tracks for the year 2010 according to the same Beatport!
As for the best sound and producer Breakspoll:
Devil knows))) I would be pleased to receive this title, I am not hiding it, but I am also not going to “pull all my strings” by engaging in spam and propaganda to vote for my project. I let the label be doing it, if it considers that ACCESS DENIED is worthy!
• ACCESS DENIED - it's certainly a brand of quality and style, one of the most successful breaks-projects in Eastern Europe. Summing up the year, whom can you call the best new artists, labels in breaks (globally)?
o Thanks for such high appreciation of my work)
I do not know how can kids from BSD be viewed as new artists, but I can identify them as being among the most exciting producers in breaks today!
• Thanks for the interview, Andrey. It was nice talking to you. Finally, tell us about creative plans for the year of 2011 and wish what you want to the audience of ACCESS DENIED. ;)
o My plans are as always - the grandiose and ambitious! )
I must say that in addition to ACCESS DENIED, I began working on a new project and it will really be a breakthrough!
Love the music as I love it! )
To understand the power of love and Andrey's look at the music, I propose to you downloading and listening to the new promo mix of ACCESS DENIED>>
DOWNLOAD :: Access Denied - January 2011 Promo Mix